Учебные курсы

Учебные курсы


Программа обучения сервисному обслуживанию принтера PR4 DR.

10:00
  • Обзор семейства принтеров PR4.
  • Технические характеристики. Отличия принтеров семейства (функциональные и конструктивные).
  • Составные элементы принтера PR4.
  • Структурная схема. Механическая и электрическая части принтера (показ на принтере).
  • Подготовка к включению принтера.
  • Распаковка, проверка комплектации. Удаление транспортировочных элементов. Установка картриджа, рулонов бумаги. Подключение кабелей.
  • Проверка функционирования.
  • Назначение светодиодов пульта принтера. Индикация различных неисправностей принтера.
11:00
  • Установка и настройка.
    • Тест оператора. Режим изменения установок с пульта принтера.
  • Классификация возможных неисправностей принтера.
    • Диагностика неисправностей. Характерные признаки.
  • Сборка и разборка принтера. Устранение неисправностей.
    • Разборка корпуса принтера.
    • Разборка принтера (снятие механической части).
    • Замена электронной платы.
    • Замена микросхемы EPROM на электронной плате.
    • Замена печатающей головки принтера. Замена маски.
    • Замена приводной шестерни картриджа.
    • Замена датчика подкладного документа.
    • Замена центрального фотодатчика.
    • Замена суппорта подкладного документа.
    • Замена сенсоров, пружин сенсоров и пластмассовых подшипников.
    • Замена консоли принтера.
13:00 ОБЕД
15:00
  • Регулировки.
    • Регулировка зазора печатающей головки.
    • Регулировка установки центрального фотодатчика.
    • Режим настроечного меню:
      • режим настройки фотодатчиков
      • режим настройки параметров позиционирования каретки
  • Чистка и смазка принтера.
  • Изменение программного обеспечения принтера.
    • Подключение к ПК. Перепрошивка.
    • Специальное ПО для тестирования работоспособности.
  • Комплект технической документации.
16:00 Ответы на вопросы по технической части.
16:30 Договора на гарантийное обслуживание, постановка оборудования на обслуживание. Гарантийные и не гарантийные ремонты порядок взаимодействия компании и СП. Отчетность, порядок оформления актов. Положение по складу ЗИП. Схемы оплаты ремонтных работ, необходимые условия для оплаты.
17:30 Ответы на вопросы по регламенту проведения сервиса.

Возврат к списку


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»