Условия сервисного обслуживания и ремонта

Условия сервисного обслуживания и ремонта

Общие положения:

  • Все оказываемые услуги проводятся на территории Сервисного центра.
  • Сроки ремонта «не гарантийного» оборудования могут превышать заявленные в случае. нехватки или отсутствия ЗИП. Клиент будет уведомлен об этом дополнительно.
  • Срок хранения оборудования, прошедшего ремонт в Сервисном центре, составляет не более 3-х месяцев.
  • Для гарантийного оборудования срок хранения начинается с даты оповещения клиента о готовности оборудования.
  • Для не гарантийного оборудования - с даты выставления счета за оказанные услуги.
  • Все транспортные расходы за передачу оборудования в Сервисный центр и обратно осуществляются за счет клиента.
  • Гарантия на проданные и установленные запасные части составляет 3 месяца.

Сроки ремонта

  • 10 (десять) рабочих дней с даты поступления оборудования в Сервисный центр.

Условия приема изделий

  • Прием оборудования в ремонт осуществляется только при наличии правильно и полностью заполненного бланка «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание», в котором должны быть указаны:
    • Наименование Клиента
    • Адрес
    • Контактный телефон
    • Наименование и модель оборудования
    • Серийный номер оборудования
    • Комплектность
    • Описание неисправности
    • Другая дополнительная информация (наличие внешних повреждений и т.д.).
  • Бланк «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание» является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.
  • Принимаемое оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке оборудования и, как следствия, несоответствия содержимого Акта реальному состоянию.

Перечень оказываемых услуг:

  • Диагностика и обслуживание аппаратной части (по гарантии);
  • Диагностика и решение проблем ПО (по гарантии);
  • Диагностика и обслуживание аппаратной части (вне гарантии);
  • Диагностика и решение проблем ПО (вне гарантии).
  • Проведение профилактического обслуживания (в рамках Договора на сервисное обслуживание - SLA).

Возврат к списку


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»