Взаимодействие с клиентами в процессе обслуживания

Взаимодействие с клиентами в процессе обслуживания


  • После сдачи оборудования Клиент получает «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание» с росписью начальника отдела сервиса и печатью.
  • Отдел сервиса осуществляет диагностику и ремонт оборудования в течении 10 (десяти) рабочих дней, при этом определяется вид предстоящего ремонта:
    • Гарантийный
    • Не гарантийный
  • После проведения диагностики отдел сервиса связывается с Клиентом и оповещает его о результатах диагностики и необходимых расходах по ремонту оборудования (в случае, если в ходе проверки гарантия не подтверждена или аннулирована). По требованию Клиента выдается «Дефектная ведомость» с указанием неисправности.
  • Если Клиент согласен оплатить необходимые затраты по ремонту, ему выставляется счет и, после его оплаты, осуществляется ремонт оборудования. В случае отказа от оплаты счета компания оставляет за собой право выставить счет за диагностику оборудования.
  • По завершению ремонта отдел сервиса оповещает 1ый уровень Сервисной службы, и он, в свою очередь, согласовывает с Клиентом сроки и условия передачи оборудования из ремонта.

Возврат к списку


Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»